Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208%

Наше сотрудничество со строительным интернет-магазином началось в августе 2012 года. Основная цель – используя трафиковое продвижение (услуга SEO-Traffic) максимально охватить целевую аудиторию и, как результат, увеличить количество продаж.

Ниже предоставлен график роста бесплатного поискового трафика с момента начала сотрудничества и до конца 2013 года

За этот период мы достигли следующих результатов:

  • + 909, 04% рост трафика
  • + 921, 49% новые посещения
  • + 880,43% рост транзакций

Ниже предоставлен график соотношения посещений и транзакций:

В процессе сотрудничества были достигнуты основные цели – собрать максимальный целевой трафик и увеличить продажи. На сегодняшний день, поисковый трафик для данного интернет-магазина наиболее конверсионный и рентабельный.

Данные за декабрь 2013 года

  • Бюджет с комиссией агентства – 34 625 грн.
  • Привлеченный трафик – 208 876 посещений
  • ROI = 71892/34625 *100= 208%

Примечание: по данным Google Analytics доход 286 352 грн., но большинство заказов оформляется по телефону, поэтому доход скорректирован с учетом заказов по телефону (установлен Call Tracker).

Доход с первой продажи не высокий, но специфика бизнеса такова что основной заработок Клиент получает на повторных продажах (прямые заходы и e-mail рассылка).

Что мы сделали:

  1. Провели SEO-аудит сайта;
  2. Провели внутреннюю оптимизацию сайта;
  3. Изменили структуру каталога товаров;
  4. Частично закрыли от индексации страницы фильтров;
  5. Установили трафиковый модуль;
  6. Наполнили карточки товара уникальным описанием;
  7. Использовали стратегию ссылочной диверсификации;

Анастасия Ткачук, аккаунт-менеджер SEO-Studio

11 Февраль 2014
Твитнуть

Читайте также:

  • Михаил Береза

    хм… Сделали то же самое что и было :)
    Если учесть что клиент до обращения к Вам на рекламу (раскрутку) не тратился, то выходит что его чистая прибыль была около 30 000. После обращения к Вам прибыль возросла на 200% и составила 71 000, а расходов стало 34 000. В чем прикол? Работы стало больше, заказов больше а чистая прибыль на месте!

  • seostudio

    Михаил, по поводу чистой прибыли до сотрудничества, то 30 000
    – это преувеличение. Мы выполнили задачу по привлечению целевого трафика и увеличению конверсии, но как Клиент этим воспользуется, зависит от его модели бизнеса. В этом случаем маржа всего 16,5 %, в другом бизнесе прибыль была бы значительнее.

    Опять же специфика бизнеса по продаже стройматериалов – это повторные заказы (ремонт долгосрочный процесс). Так, что мы привлекает Клиента
    и потом с ним уже работают, используя другие инструменты.

  • http://www.seo-studio.ua/ Евгений Козлов

    Каждый новый покупатель дороже предыдущего, масштабы всегда увеличивают CPA. Но последующие заказы привлеченного покупателя являются бонусом, которые в расчетах не указаны.